Ничего не куплено!

Тренды рынка спецодежды в Екатеринбурге. Что интересует покупателя?

Рынок спецодежды развивается все с большей скоростью. Среди игроков рынка появляются все новые компании-производители, конкурирующие масштабами и технологиями производства, качеством используемых материалов, разнообразием модельного ряда и другими характеристиками. Но все компании следуют общим веяниям рынка специальной одежды и средств индивидуальной защиты.

Сегодня рынок спецодежды имеет следующие тенденции развития:

  1. Увеличение количества корпоративных продаж. Все большую популярность набирают прямые продажи, от компании-производителя к компании-потребителю, что убирает роль посредников и, следовательно, затраты на поддержание их деятельности.
  2. Рост «совместных закупок». Суть данного фактора в том, что местные компании объединяются друг с другом с целью получения скидок от производителей (так как стоимость совместного заказа в разы больше по сравнению с одиночным).
  3. Появление мелких игроков-участников рынка. Подобные компании зачастую проводят демпинговую политику, что вынуждает крупных производителей реагировать на колебание уровня цен на рынке посредством системы скидок, модернизации процесса производства или использованием более дешевых материалов.
  4. Главным для покупателя является соотношение «цена-качество», что способствует поиску производителями новых материалов и их поставщиков, а также новых технологий производства.

Исходя из масштабов производства, территориального охвата деятельности и разнообразию предлагаемого ассортимента, компании-производители спецодежды и средств индивидуальной защиты классифицируются следующим образом:

  • компании узкой специализации;
  • комплексные компании, комплексно удовлетворяющие потребности в средствах защиты;
  • компании, осуществляющие корпоративные и «B-to-B» продажи. Реализуются такие продажи, в основном, посредством участия в различных торгах, тендерах, выставках, электронных порталах и т.д.;
  • компании-сетевики, имеющие филиалы и оффлайн-магазины в разных регионах России;
  • компании-посредники, основная цель которых – перепродажа спецодежды с собственной наценкой в целях получения прибыли.

Все большее значение для потребителей имеет качество продукции. В связи с чем ужесточаются требования к компаниям-производителям в вопросах соответствия стандартам качества ГОСТ и обладания соответствующей лицензии или сертификата это подтверждающей.

Потребности клиентов имеют следующую иерархию: спецодежда, спецобувь, средства индивидуальной защиты и сопутствующие товары (например, товары по уходу за основными средствами защиты). Клиент всегда смотрит на разнообразие модельного ряда у производителей. Поэтому создаются новые модели, расширяется ассортимент, увеличивается выбор фасонов, цветов и материалов.

Актуальным для заказчиков стало присутствие компаний-производителей в сети Интернет, прохождение виртуального «тура» по компании: просмотр каталога, сравнение цен и материалов, изучений сроков и условий производства и доставки, и возможность заказа продукции, не выходя из дома. Именно по этой причине оффлайн-магазинов становится все больше, а деятельности в Интернете уделяется все большее значение.

Безусловно, спрос порождает предложение. Рынок теходежды по своей сути является динамичным, поэтому компании-производители должны оперативно реагировать на колебания потребительских запросов и, исходя из них, быть готовыми создавать новую продукцию.


вверх

Заказать звонок

При оформлении заказа в рабочее время 9:00 — 18:00 (время по Екатеринбургу) обработка в течение часа.

При оформлении заказа во внерабочее время – на следующий рабочий день.

Спасибо за заявку!